Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

smile

Не , ну не клиника, а?

Просто - вот как было в почте - так и копирую....
Сама уже плачу... Хорошего настроения и вам.

Преамбула: болтается тут у меня на www.maw.ru объявление: "Приглашаю молодых и симпатичных девушек попробовать себя в жанре НЮ фото... Особенно настойчиво ищу девушек с большой грудью."
Ну - надо мне - именно таких, в напарницы. Для работы.


Амбула: получаю письмо, отвечаю.... весь лог переписки под катом. Только почтовые адреса потёрла. ВСЯ ОРФОГРАФИЯ - КАК ЕСТЬ!!!
Collapse )
Ну я просто хер его знаю, что еще ответить!!!
(Все, уползла паццтол)
smile

Про нас с Вами... самая жесть!

Начало
http://luba-love.livejournal.com/30592.html
http://luba-love.livejournal.com/30838.html
http://luba-love.livejournal.com/31006.html

Ну и напоследок:
Ужасная анкета которую заполняют модели,приезжающие в столицу....

Запрос на зарубежную визу. Место назначения - Х.
Имя: Вика
Возраст: 18 лет.
Регион происхождения: Север.
Род занятий: студентка

Вы едете в Москву для того, чтобы почтить память товарища Ленина? (нет)
Господин начальник службы, я приехала в нашу прекрасную пролетарскую столицу для того, чтобы повысить свое мастерство как фотомодели. Я упражняюсь в нем со дня моего восемнадцатилетия, хотя некоторые зарубежные капиталисты пытались склонить меня к позированию до моего совершеннолетия.
Collapse )
smile

Про нас с Вами... про Прянишникова

Начало
http://luba-love.livejournal.com/30592.html
http://luba-love.livejournal.com/30838.html

Сергей Пряниников, владелец SPCompany:
"В настоящий момент мало кто может жить, занимаясь этим бизнесом. Но можно предсказать, что запросы будут быстро расти, и если нам законодательно разрешат производить и продавать наши фильмы, мы оцениваем прибыль от доходов от фильмов категории Х в России выше, чем в три миллиарда долларов". Сумма, которая заставляет обратить на нее внимание, и многие уже готовы подбросить деньжат в кассу для производства демо-кассет, сердечно желая быть замеченными богатыми зарубежными дистрибьюторами. В настоящее же время подавляющее большинство местных кассет, если они уже упакованы в блистерную упаковку, скучает на складах.
Collapse )
smile

Про нас с Вами... теперь про Питер =)))

Полицейские испарились с заснеженных тротуаров широких обледенелых проспектов. Санкт-Петербург не знал такой суровой зимы уже несколько десятилетий, термометр иногда показывал ниже тридцати градусов.
Collapse )
smile

В продолжение предыдушего поста и отчитываясь о последнем дне моего вояжа в Москву....

.... хочу рассказать следующее:




Личное знакомство с москосвкими ЖЖ-юзерами состоялось. Вообще -- пятничный день был наполнен позитивом с самого утра - начиная от восхитительного букета цветов, доставленного в номер. Не помню, когда мне дарили хоть что-то подобное... К тому же - так неожиданно. (Кстати - букет прислан был вовсе даже из Питера, так что приятно было вдвойне). Одна проблема - весь день его носить с собой было очень непросто...
Жаль, что lolа мы в этот день так и не сумели увидеть - но он, говорят, опять к нам в глушь собирается.
Collapse )
PS: Ребят, кто на площади (примерно там где мы с Алматом сидели - за камнем...) - забыл кейс для дисков? Кругленький такой.... вспомните, а? Мы перед отъездом пытались найти владельца, но не преуспели. Стукнитесь в комменты или в почту
smile

Бузинесс-размышлялки

Вот интересно.... Полагаю большинство читателей этого блога порнографию, время от времени смотрят.
И пресловутые "кастинг-съемки" если не видели, то хоть слышали о них. Набирается толпа молодых моделек и штатный факер кинокомпании снимается с каждой. По одному, обычно коротенькому, сету (эпизоду).
И у Пьера Вудмана были такие и у Рокко, да вообще у массы компаний. Понятно, что макияж там мизерный, операторская работа обычно еле заметна... (А Вудман - так и вообще "от первого лица" снимал... сам снимаю, сам трахаю) порой на съемку зовут моделей засвеченных не раз и не два... Но жанр популярный и своих поклонников имеет. Особенно, если не только голый трах снимать, но и backstage сцены.

Collapse )
smile

Жужжалка (злая)

(angrymood on)
Ититьегомать!!!

Это только у меня комменты приходят в почту спустя сутки-двое? Что за херь!!!

(angrymood off)

Зы: вот кстати юзерпик из порно
smile

А расскажу я вам про свою переписку! (Много текста)

Письма....
Письма, что мне приходят - делятся на несколько крупных категорий.

Поклонники. Прекрасные люди, ничего против не имею - получить пару строк или развернутое письмо на тему - "Как я люблю Любу Лав". Пишут по-русски и по-английски. Приходили пару раз письма на итальянском и французком - но я их не поняла. Возможно это не поклонники а совсем наоборот - гады ядовитые... Иногда присылают фотографии - "Тебе же интересно, наверное, как я выгляжу...."
Ну... бывает и интересно. Нормально так большинство выглядит - вполне симпатичные молодые и не очень молодые люди. Проклятая вежливость заставляет ответить каждому хотя бы словом "спасибо" - и тогда некоторые поклонники превращаются в назойливых...

Collapse )

Вот как-то так... А мне, порой говорят -- "У тебя же так дохрена свободного времени! Съемки-то не каждый день!"
kitty

По мотивам...

Итак, результаты опроса!!

Надо было голосовалку прикрутить, что-то я тормознула....


Комментов пришло - почти 150, из них от мужчин - штук сорок. Те, кто скривил нос и орет сейчас, брызгая слюной -- "Ааааа!!! Ахтунг!!!" - расслабьтесь. Почти всем мужчинам просто итог интересен. Ну, или опытом похвастаться.

Очень меня письмо порадовало - пришло в почту. "Люба, привет, я анальный секс очень люблю... хочешь, пришлю фотку?"

Трам-пам-пам....
Collapse )